Доступная среда

Наличие оборудованных групп пандусами/ подъемными платформами
На центральном входе в здание детского сада нет лестниц.

Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
По мере финансирования

Наличие сменных кресел-колясок
По мере финансирования

Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
По мере финансирования

Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
Приобретение тактильной вывески с названием и месторасположением детского сада

Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
Приобретение информационных знаков с рельефно-точечным шрифтом Брайля

Возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
По мере необходимости заключение договора с организацией имеющей сурдоперводчика, тифлосурдопереводчика.

Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению
Имеется

Помощь оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)
Организация курсов повышения квалификации для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ. Активизация деятельности психолого-педагогического консилиума.

Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
Приобретение необходимого комплекта для дистанционного обучения